Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 28.06.2017, 10:11

МБОУ "СОШ № 2" Коркинского муниципального района

Меню
Категории раздела
Наш опрос
Комфортно ли Вы чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 936

История школы

Как всё начиналось

6 ноября 1950 года в новое двухэтажное здание по улице С.Кривой пришли первые ученики. Тогда школа располагалась в здании, где сейчас находится начальная школа № 7, и была она семилетней школой № 26. И только через два года получила статус средней под № 2. Она была второй средней в городе.

В 1954-1955 году состоялся первый выпуск десятиклассников. Всего выпустилось 133 ученика, трое из них награждены серебряной медалью.
Уже в 1950 году в школе начали действовать 10 кружков по интересам.

Наиболее ярким из них был физкультурный кружок, которым руководил Бондаренко П.И. Его виртуозные гимнастические пирамиды любили во всём городе, и кружок неоднократно побеждал в смотрах художественной самодеятельности. Гордость школы составляли хоры под управлением учителя Катышевцевой А.М.

60-е годы

В конце 60-х годов в школе действовало 30 кружков, был свой духовой оркестр, фотолаборатория, кинопроекторская. Силами учителей и учащихся благоустраивалась территория школы: перед фасадом школы посажены акации и клёны, заложен школьный плодовый сад, посажены кустарники возле школьного стадиона.

В школе развивается ученическое самоуправление на основе трудового воспитания: вводится дежурство по столовой и по школе, уборка кабинетов проводится силами учащихся. Результаты дежурства подводились по четвертям и отражались на специальных экранах соревнования.

Под руководством учителя физкультуры Акиньшина М.Т. учащиеся построили на стадионе спортивный комплекс: гаревую дорожку, футбольное поле, две волейбольные и баскетбольную площадки, секторы для метания ядра, для прыжков в длину и высоту, гимнастический городок.

70-е годы

В 60-70 годы закладываются традиции, которые чтятся в школе и сейчас: осенние балы, военно-спортивная игра «Зарница», участие в городских легкоатлетических эстафетах, клубы выходного дня, общешкольные спортивные праздники.

В начале 70-х годов начинается переход на кабинетную систему. Школа № 2 не спешит ввести новшество, а обстоятельно к нему готовится: кабинеты были переоборудованы, пол сделан амфитеатром для удобного просмотра учебных фильмов, установлены стенные шкафы, экраны, сделано затемнение, собран богатый дидактический материал, наглядные пособия, приобретены технические средства обучения. Именно в нашей школе действовал единственный в городе лингафонный кабинет немецкого языка.

80-е годы

Школа 70-х – это 2 спортивных зала, огромный актовый зал – столовая, мастерские с современными станками. Кабинетов не хватало, поэтому начинают достраивать классные комнаты и подсобные помещения: кабинеты французского языка, технического черчения, библиотеку, помещения для групп продлённого дня.

60-70 годы характеризуются серьёзной туристско-краеведческой работой в школе.

С 1975 года школа вступила в новый этап своего развития. Учительский состав не утратил своего творческого потенциала, а с каждым годом наращивал его. Школа была базой для обучения педагогических кадров не только города, но и области. Именно здесь началось внедрение нетрадиционных форм урока. Впервые в городе здесь стали проходить интегрированные уроки.

В начале 80-х годов оживилась воспитательная работа через коммунарское движение и систему коллективных творческих дел. В то же время проводилось много туристских походов и школьных турслётов.

90-е годы

В 90-е годы методический и творческий потенциал педагогического коллектива настолько высок, что позволил школе включиться в инновационный процесс образования. Открывается 5 гимназических классов с гуманитарно-эстетическим уклоном. С открытием гимназических классов у детей появилась реальная возможность развивать свои способности в стенах школы через посещение хора, уроки ритмики, театра и художественное творчество.

Обновлено содержание деятельности школьных методобъединений, возобновил работу школьный методический совет. Созданы 4 кафедры: «Этики и эстетики», «Физической культуры», «Психологии и социологии», «Компьютеризации обучения».

С 1995 года проводится фестиваль «Мир моих увлечений», который позже переименован в фестиваль «Надежда». Ежегодно около 500 учащихся, учителей и родителей принимает в нём участие.11 номинаций фестиваля раскрывают весь спектр дарований школьников, помогает им реализоваться, победить свой страх перед публичным выступлением, найти общий язык со всеми участниками фестиваля.

Начало века

Живя в условиях модернизации российского образования, мы уже четвёртый год участвуем в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Продолжаем апробацию экспериментальных учебных планов и учебных пособий в 10-11 классах. Участвуем в организации предпрофильного и профильного обучения. Изучив образовательные потребности учащихся девятых классов, организовали 12 элективных курсов. В 10-11 классов осуществляется профильная подготовка: 10А, 11А – физико-математический профиль, 11Б – информационно-технологический. Все остальные образовательные потребности учащихся удовлетворяются через факультативные курсы.

В 2005 году выпускники школы участвовали в проведении эксперимента по введению единого государственного экзамена. Из 686 общеобразовательных учреждений наша школа заняла 37 место. Рейтинг ОУ малых городов по среднему взвешенному баллу показал, что из 196 школ наша школа на 3 месте. Среди выпускников, набравших наибольший балл, 4 наших ученика.

Большое внимание уделяется сегодня освоению информационных технологий. Завтра наших детей – это информационное общество. Учить общаться с компьютером, пополнять, систематизировать и извлекать нужную информацию, повышать уровень компьютерной грамотности и информационной культуры необходимо. В школе разработана программа непрерывного изучения информатики в 9-11 классах, введён новый предмет «Информационные технологии».

Воспитательная система культурно-нравственной ориентации строится таким образом, что дополнительное образование занимает в ней приоритетные позиции.

В школе действуют три творческих объединения, руководят которыми педагоги дополнительного образования. Театр «Образ» (руководитель Крымская Т.Ю.) – лауреат зональных и областных смотров «Театральная радуга». В 2001 году коллективу присвоено звание «Образцовый».

«Образцовый коллектив Артстудия «Импрессия» (руководитель Лоскутова А.П.) – победитель городских, областных и международных конкурсов.

Секция аэробики «Эвиза» (руководитель Матвеева Н.В.) – призёры областных соревнований по аэробике. 8 кружков и секций разных направлений позволяют каждому ребёнку найти дело по душе и реализовать свои способности.

Наши ученики регулярно принимают участие в областных предметных олимпиадах, становятся стипендиатами главы города.

Школа сегодня

Cегодня в школе работает творческий и высококвалифицированный педагогический коллектив, в составе которого
- 25 педагогов с высшей квалификационной категорией;
- 13 педагогов с первой квалификационной категорией;
- 1 педагог награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;
- 4 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения»;  
- 8 педагогов имеют грамоты МО РФ, 10 – грамоты МО Челябинской области
Пять педагогов школы побеждали в городском конкурсе «Учитель года» и достойно представляли город на областном уровне. Из 3-х конкурсов "Смаый классный классный" два победителя -наши учителя, которые стали победителями в номинациях областного конкурса.  3 педагога школы возглавляют Городские методические объединения.
Грантом Президента РФ награждены 4 педагога, грантом Губернатора Челябинской области - 2, премию Главы Коркинского муниципального района получили 3 педагога. 
Сегодняшняя школа, сохраняя лучшие традиции предшествующих лет, движется вперёд и осваивает новое.

Поиск
...
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz