Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 15.12.2017, 18:45

МБОУ "СОШ № 2" Коркинского муниципального района

Меню
Категории раздела
Наш опрос
Комфортно ли Вы чувствуете себя в школе?
Всего ответов: 975

Гартман Георгий

Во все времена задумывались, каким будет учитель будущего? В каждые времена учителя будущего представляли по-разному. Сейчас, произнося это словосочетание, нам предстаёт робот с мигающими лампочками и знающий ответы на все поставленные ему вопросы. Такой учитель, с точки зрения науки, хорош, он не расстраивается, когда дети себя плохо ведут, не проводит бессонные ночи, проверяя и разбирая письмена детей, тем самым, сохраняя людям нервную систему и здоровье.

Если посмотреть с другой стороны, робот-учитель, не так хорош. Он не может заинтересовать детей, чтобы они с большим интересом ходили на этот урок. Разве интересно ходить к учителю на урок, если он с самого начала начинает что-то объяснять и так до конца, нежели к учителю, который показав пример, даёт детям логическим путём дойти до какого-нибудь правила, а это куда интереснее, чем, из урока в урок, слушать, как тебе просто объясняют и ничего больше. Разве робот-учитель сможет организовать интересную олимпиаду среди классов? А ведь обычные учителя умеют организовывать довольно-таки интересные конкурсы и олимпиады. А если все учителя - роботы, то конкурс «Учитель года» просто будет не нужен, так как у всех роботов манера объяснять, знания одинаковы, и все они однообразно проводят уроки.

Роботы-учителя не имеют чувств, а ведь самое главное в учителе -его любовь к детям, и способность наладить контакт с каждым   учеником.

Я считаю, что учителям будущего должен оставаться человек или учиться станет не интересно, пропадут любимые и не любимые уроки, и т. п. Учитель без чувств это не учитель, а скучный робот!

Поиск
...
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz